Масло для волос "Золотой шелк"

Мой любимое масло. Как-то встретила его в Косметике и влюбилась. Сначала я добавляла его в маски, так как боялась, что масло будет плохо смываться с волос.(смывается хорошо, с 2 раз). Но потом стала наносить теплое масло на корни, над пленку, держала час. Волосы у меня волнистые, пушаться, челку приходится часто выпрямлять. И вот я стала замечать, что челка у меня стала прямая и волосы где-то на 1/3 от корней тоже прямые, мне не надо их выпрямлять. Я удивилась и стала думать, в чем причина. Потом вспомнила, что я мазала это масло на корни и на челку попадало. Я где-то месяц его мазала раз в неделю. Эффект неожиданный, но приятный. . Кроме того, заметила, что растет "подшерсток". Насчет скорости роста ничего не скажу, я еще много чего для роста делаю, но для меня главное, что улучшилось качество волос.

Комментарии