Спрей Витамины для волос

От производителя:
Вы хотите …иметь роскошные объемные волосы, которые выглядят здоровыми, ухоженными и быстро растут?

- Витамин В1 – восстанавливает структуру волоса, делает волосы более эластичными.

- Витамин В6 замедляет процесс старения клеток, эффективно используется против выпадения волос.

- Витамин H – один из самых активных витаминов для улучшения роста волос и их укрепления.

- Микроэмульсия масла шиповника богата каротиноидами (провитамины А), токоферолами (витамин Е), витамином С, незаменимыми для активного роста волос.
Мои впечатление:
Насчет объемные не знаю, ничего такого не заметила. Но мне это и не надо. Купила на пробу, решила: "Не понравится - выкину". Но выкидывать не пришлось.Средство это мне очень понравилось. 
Плюсы:
- питает и укрепляет корни
- витамины в составе
- действительно способствует росту.
Я пшикаю его каждый день только на корни, потом втираю. После этого чувствуется прилив крови к голове. Я применяю его уже где-то месяца 2, за это время появился "подшерсток", активно растут новые волосы. Да и рост ускорился, главное, не забывать и пшикать каждый день.
Минусы:
- сильно жирнит корни, особенно это заметно, если каждый день его наносить
- очень неудобный распылитель. Быстро ломается, работает туго, трудно распылить его на волосы.

Но ради эффекта готова это терпеть

Комментарии