Репейная маска Рецепты бабушки Агафьи


Купила эту маску в приступе шопоголизма, просто захотела, чтобы она у меня была. И думала, что теперь будет пылиться на полке. Оказалось, нет. Как раз закончилась моя любимая шелковая и я решила делать маски с это репейной.
Моя рецепт:
3 ст.л. маски, 1 ст.л. масла золотой шелк, 1 ст.л. перцовки, 1 ч.л. масла шиповника.
Все  наношу до мытья на корни под пакет на 1 час, затем смываю.
Впечатления:
Маска неожиданно оказалась очень полезной. Когда наносила ее без перцовки, чувствуется, что она греет, неожиданный эффект. Волосы мягкие, там, где я ее наносила и стали меньше выпадать. Использовала я ее довольно быстро: 2 месяца. Делала маску раз в неделю. Маской довольна, буду покупать еще. Только вот что настораживает: маска стоит копейки: 45 р. Если в ней столько ценных экстрактов и масел, то почему она такая дешевая?

Комментарии