Девушки, не повторяйте моих ошибок, стригите секущиеся кончики вовремя!

Отращиваю волосы уже полтора года. Обычно стригу волосы раз в 2-3 месяца, только теперь я поняла, что для меня это оптимальный срок. Волосы у меня волнистые, пушатся, концы секутся, из-за этого не могу отрастить. В феврале этого года я решила подстричься горячей бритвой (г.ножниц у нас нет). Подстриглась, концы не секутся, я радуюсь. Обычно у меня одна и та же история, повторяющийся как по заколдованному кругу: волосы секуться и ломаются - стригу - они растут - начинают портиться на длине 50 см. - стригу.  Но после бритвы я решила потерпеть подольше и посмотреть, что из этого выйдет. И почему я не пошла стричься сразу. Вместо обычных двух я не стриглась 4 месяца. Во что превратились мои концы видно на первом фото (это они еще выпрямленные + тонна несмываек). Концы особо не секлись, но зато стали сухие-пресухие, очень тонкие. Но я терпела, т.к. к нам в город обещали привезти горячие ножницы. В результате не дотерпела и подстриглась обычными. (фото 2) В салоне попросила мастера состричь все поврежденные концы и в итоге мне сняли 10 см. После стрижки концы стали намного лучше, выглядят хорошо. Длина пострадала, но я сама виновата.
Итог: девушки, не ждите, когда концы превратятся в мочалку, стригите их, пока это действительно 1-2 см., а не 10 как у меня. На фото после и до

Комментарии