Отзыв о Экспресс-Маске для Восстановления с Жожоба и Каритэ от Ив роше.

Небольшое предисловие: я очень люблю всякие штуки для волос, особенно маски и масла, перепробовала много, разных фирм, составов. Так что меня трудно удивить маской.
От ив роше у меня маски еще не было, я решила, что это большое упущение и тут же заказала ее.
Ее цена - 410 р., а объем всего лишь 150 мл. Дороговато для такой маленькой маски.
И вот она у меня:
Такая маленькая, подумала я, наверное, хватит на 2 раза. 
Итак, что же нам обещает производитель:
У Вас очень сухие, поврежденные или вьющиеся волосы? Подарите им эффективный уход с помощью ультранасыщенной маски с маслами Жожоба БИО и Каритэ БИО, которые питают и восстанавливают волосы. Маска насыщает и укрепляет стержень волоса, возвращая ему гладкость. Необычайно шелковистые при прикосновении, Ваши волосы более сильные. Они вновь обретают свою мягкость и жизненную силу! Маска, не содержащая силиконов, ухаживает за волосами и не утяжеляет их. Формула протестирована под дерматологическим контролем и содержит более 98% компонентов натурального происхождения.
Состав на баночке я не нашла, поэтому приходиться верить производителю на слово, что в маске действительно есть масла и натуральные компоненты. Нет его на сайте. Довольно странно, с учетом что сейчас везде должен указываться состав.  Ну да ладно. 
Применение: на упаковке написано нанести на чистые влажные волосы на 2 минуты и смыть. Но я как всегда делаю по-своему. Наношу до мытья на 1-1,5 часа под шапочку и полотенце, так я делаю со всеми масками и маслами. Маски обычно наношу довольно жирно, но эту приходится экономить. Но распределяется она по волосам хорошо, консистенция не жирная
, она как легкий крем. Я такие маски люблю - не густые, но и не жидкие. 
Эффект: маска не утяжеляет волосы, как бывает с жирными масками, например от натура сиберика, но хорошо увлажняет и делает волосы мягкими. Но в меру, конечно. Если у вас сильно сухие и  сеченые кончики, тут маска уже не поможет, их надо стричь. Эта маска поможет, если вы пересушили волосы феном или они пострадали от солнца, или просто пересушились. В общем, это не реанимирующая маска, а легкая увлажняющая. У меня концы уже нуждаются в ножницах, тут уж ничего не попишешь. Но на остальной длине маска прекрасно справилась с своей задачей 
Мои волосы стали более мягкие, послушные и блестящие. Пока мне маски хватило на 3 раза, еще на 4-й раз осталось немного.
Вывод: маска выполняет обещания.

Комментарии