Магазин iherb.com

Об этом интернет-магазине я узнала с форума Растикоса: девочки заказывали оттуда всякие интересные штуки. На заказ я решилась тогда, когда мне понадобились бады, каких не было в нашем городе. Зато они были на айхербе и по небольшой цене. Заодно положила косметику, которую заказывали форумчанки. Оплатила заказ картой кукуруза, которую завела специально для интернет-покупок. Что для меня является большим минусом в этом магазине - так это ограничение по весу и стоимости. Так хочется заказать побольше товаров, но нельзя. Итак, первая посылка дошла всего за 13 дней, что меня очень удивило.
И вот она - моя посылка 
1. шампунь и кондиционер  Mill Creek - шампунь ничего особенного. Шампунь промывает до скрипа, я такие не люблю. Кондей тоже не особо понравился.
2. Маска-реконструктор Джованни - брала по отзывам, но по мне так ничем не лучше нашей натуры сиберики. К тому же мне ее хватило на 3 раза.
3.То, из-за чего делался заказ - Со Пальмето, Мака, Масло бурачника. Пока тот эффект, который был нужен себя не очень проявил.
4. Крем прогестероновые - мне он очень помогает от п м с. 
Ну и в подарок прислали бальзам для губ и капсулу омега. Правда я не понимаю, какой толк от одной капсулы. 
Вторую посылку заказала, потому что очень хотела масло ши, но оно не влезло в первую посылку. Дошла она тоже быстро - за 2 недели. Но пришла с одним порванным боком, уж не знаю, где ее так помяли, но на мое счастье из нее ничего не выпало. 
1. Шампунь и кондей джованни - на шампунь у меня аллергия, кондей ничего особенного. На этом эксперименты с американскими шампунями решила прекратить.
2. Миндальное масло - взяла сразу большую бутыль, чтоб надолго хватило, делаю с ним маски для волос. 
3. Масло ши - мазала один раз на волосы - очень хорошо питает.
4. Кокосовое масло - очень вкусное! Не удержалась, хотя брала его для косметических целей. Мажу на волосы и как крем для тела. 
5.Сера - ногти от нее стали крепче
6. Крем от прыщей Nelsons - прыщики подсушивает хорошо
В подарок прислали бальзам и стилус, правда он сразу же сломался. 
Итог: заказывать буду и дальше, но теперь я выбрала то, что мне действительно там необходимо. 

Код на скидку 5-10$: KTQ152

Комментарии